Директор
250 000 руб
Наталья Станиславовна
Возраст
53 года (10 Марта 1971)
Город
Тольятти
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Автобизнес / Автосервис
Комплексное управление деятельностью автосалона по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Администрирование, оптимизация бизнес-процессов, связанных с текущей деятельностью автосалона LADA в блоках продажи автомобилей, маркетинга, СТО. Контроль работы технико-эксплуатационной службы с целью жизнеобеспечения предприятия.
Мониторинг ценообразования и конкурентной среды автомобильного сегмента рынка региона. Стратегическое взаимодействие с дистрибьютором с целью удержания рекомендуемого ценообразования ПАО «АВТОВАЗ» при реализации клиентам автомобилей LADA в Чеченской республике.
Оптимизация склада по качеству и количеству товарного запаса для выполнения плановых показателей при продаже автомобилей, контроль сроков поставки автомобилей. Контроль ДЗ.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг, товара, оборудования. Проведение рекламных акций, кампаний. Планирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Документооборот, отчетность. Дистанционное взаимодействие с учредителями.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- личная ответственность за обучение ставленного директора автосалона перед собственниками, доведение его навыков управления бизнесом до уровня самостоятельного управленца (ОСНОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО КОНТРАКТУ).
- Разработка и внедрение бизнес-процессов для достижения нормативов по стандартам ПАО «АВТОВАЗ» в процессе обслуживания клиентов при покупке и обслуживании автомобилей (динамика за полгода по чек-листу Управления региональных продаж дистрибьютора с 52% до 80,5% без учета веса критериев физических стандартов ПАО «АВТОВАЗ»)
- Создание оптимальных организационно-штатных структур согласно требованиям дистрибьютора. Руководство коллективом автосалона численностью более 50 человек.
- Внедрение новой системы обучения, аттестации профессиональной подготовки сотрудников, формирование максимально эффективной системы мотивация персонала для достижения требуемых KPI.
Автобизнес / Автосервис
Консалтинговая программа, разработанная и реализуемая с целью помощи дилерам LADA в достижении ими максимальной экономической эффективности при продаже автомобилей. Проведение аудита существующих бизнес-процессов, SWOT-анализа, мероприятий для оптимизации структуры штата персонала; внедрение требуемых бизнес-процессов (блоки воздействия: управленческий‚ кадровый‚ обучающий‚ маркетинговый) для достижения максимально результативного выполнения требований по стандартам дистрибьютора.
Мероприятия для развития основных зон роста доходности дилера, контроль выполнения внедряемых технологий в условиях действующего бизнеса. Оказание консультационной помощи по факту обращений дилеров для поддержания внедренных процессов на дистанционной основе.
Способ реализации проекта консалтинга: выездные сессии в города (по контракту), дистанционное сотрудничество (аутсорс).
ДОСТИЖЕНИЯ:
Сотрудничество на контрактной основе с 5-ю дилерами LADA (ПФО) в течение 1,5 лет. Реализация проекта по настоящее время (март 2019 - ноябрь 2019).
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: достижение всех требуемых нормативов и стандартов дистрибьютора, стабильной работы автосалонов с растущими экономическими показателями, что позволило данным дилерам сохранить дилерство согласно РЕЙТИНГУ дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ».
Автобизнес / Автосервис
Расширение географии бизнеса путем привлечения новых партнеров-франчайзи для сотрудничества в рамках проекта франшизы по направлению продажи автомобилей с пробегом. Оптимизация системы обучения сотрудников франчайзи на базе корпоративной Академии. Совершенствование имеющегося пула обучающего материала, а именно: методологических продуктов, форм отчетности, скриптов. Контроль операционного сопровождения деятельности действующих и новых франчайзи. Консультационная поддержка партнеров. Подбор и обучение персонала штата головного офиса. Подготовка и проведение рекламных кампаний. Контроль реализации бюджета.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- доведение до решения приобретения франшизы 3-х потенциальных партнеров-франчайзи в первые полгода работы (паушальный взнос 3 млн.руб., роялти 250 тыс.руб./1 месяц, затраты на обучение порядка 300 тыс.руб., затраты на открытие автосалона порядка 2,5 млн.руб.);
- участие в реорганизации работы Академии корпоративного обучения; внедрение более совершенной методологии обучения сотрудников франчайзи;
- разработка двух новых бизнес-пакетов для расширения пула франчайзи в связи с обновленной стратегией развития проекта франшизы.
Автобизнес / Автосервис
Выполнение плановых показателей (KPI) по всем задачам при взаимодействии с дилерской сетью АВТОВАЗ (в разные периоды зоны влияния в регионах: ПФО; ДВФО, СФО). Ответственность перед дистрибутором за выполнение дилерами ПАО «АВТОВАЗ» плана продаж по реализации автомобилей LADA на территории зоны ответственности (более 70 дилерских центров в периоде времени); выполнение плана заказа и контроль своевременной доставки автомобилей в адрес дилеров; контроль своевременной оплаты автомобилей дилерами (ДЗ); проведение мероприятий для исключения риска ПДЗ; контроль выполнения стандартов по обучению персонала, обслуживанию клиентов, физических стандартов оформления автосалонов, выполнения бюджета и стандартов по рекламе, исходя из требований дистрибутора. Проведение консалтинговых сессий. Разработка и внедрение маркетинговых акций для стимулирования продажи автомобилей LADA в регионах совместно с Департаментом маркетинга и рекламы; решение вопросов, связанных с конфликтными ситуациями между дилерами, в том числе, с вопросами демпинга, реализации автомобилей с несанкционированных площадок, требования соблюдения географии продаж; участие в решении вопросов территориального развития дилерской сети региона совместно с Департаментом развития дилерской сети; участие в организации и проведении конференций, автосалонов, выставок. Участие в формировании штата Управления региональных продаж ПАО «АВТОВАЗ». Ответственная за обучение региональных менеджеров в первый год создания Управления региональных продаж. Организация и контроль работы отдела региональных менеджеров (5 сотрудников) для качественного взаимодействия с дилерской сетью региона по всем вопросам по принципу "Одного окна".
ДОСТИЖЕНИЯ:
- в течение всего периода работы (5 лет) стабильно в рейтинге ТОП-3 по итогу выполнения требований дистрибьютора, достигнутых результатов и показателей в отношении влияния на работу дилерской сети регионов зон ответственности среди 6 начальников отделов Управления региональных продаж;
- увеличение объемов продаж на 11,4% при реализации автомобилей дилерской сетью ПФО (за период порядка 3-х лет) при общем среднем объеме продаж в регионе более 7000 автомобилей в месяц.
- увеличение объемов продаж дилерской сети СФО и ДВФО на 12,8% (по итогу 1-го года) от суммарного объема продаж дилерской сети в указанных регионах (порядка 2000 автомобилей в месяц).
- эффективное дистанционное управление работой 4-х удаленных региональных менеджеров, курирующих деятельность дилеров СФО и ДВФО в регионах (разница во времени 4 часа).
- успех в построении работы отдела региональных менеджеров с учетом необходимости взаимозаменяемости для достижения максимально эффективной работы с дилерской сетью регионов вверенных зон ответственности;
- организация акций в поддержку детских домов.
Реклама / Маркетинг / PR
Расширение географии партнерского рынка (создание филиальной сети), заключение договоров на изготовление, поставку продукции и дальнейшее обслуживание; разработка и внедрение новых проектов; администрирование текущей деятельности и работы персонала. Разработка стратегии развития продаж. Организация и проведение PR–мероприятий. Контроль ценообразования, исполнения бюджета. Анализ конкурентной среды на рынке. Расширение продуктовой линейки для освоения новых рынков сбыта. Работа с партнерами, поставщиками материалов и услуг. Расчет эффективности, контроль производственного цикла при реализации новых проектов. Разработка, внедрение и совершенствование системы подбора персонала; разработка методологии оценки навыков сотрудников компании, обучения сотрудников компании, разработка схем мотивации для оплаты труда всех категорий штата персонала, систем адаптации персонала. Руководство по разработке внутренних документов и регламентов, используемых в работе с персоналом. Формирование и укрепление единой корпоративной культуры.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- выигранный тендер «РОСНЕФТЬ» на поставку, монтаж и обслуживание флажных групп (флаги+флагштоки) для 300 АЗС ПФО;
- участие в разработке, организации и проведении социальных программ Мэрии г.о.Тольятти (проведение праздников городского масштаба, тематическое оформление городской среды согласно концепциям праздников) в качестве стратегического партнера;
- непосредственное участие в разработке Программы оформления города Тольятти, инициированной Мэрией города.
- взаимодействие с ОАО «АВТОВАЗ» в качестве стратегического партнера (обеспечение исполнения договоров по оптовым заказам и поставке продукции под заказ завода и дилеров LADA);
- организация акций в поддержку детских домов.
Высшее
Нижний Новгород, 1988 — 1993 гг.
Английский — Базовые знания
Честность. Трудолюбие. Профессиональная амбициозность. Опыт построения долгосрочных эффективных бизнес-отношений с сотрудниками коллектива и компаниями-партнерами. Объективно сильная личная мотивация по поводу достижения результата, желание достичь профессионального и личностного роста с учетом целей и миссии компании-работодателя. Продуктивный опыт работы в команде. Постоянное стремление к обучению и самообразованию.
4 мая, 2016
Иван Леонидович
Город
Тольятти local_shipping
Возраст
39 лет (29 октября 1985)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель направления/Супервайзер, LG Elc. Russia
07.2011 - по текущее время
3 ноября, 2016
13 октября, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли